Корпорация Роснефтегаз имеет свой парк железнодорожных вагонов. В основном эксплуатируются два вида — думпкары и цистерны. Техническое обслуживание подвижного состава и его ремонт происходит в вагонном депо. Но услуги депо не ограничиваются ремонтом собственной техники, потому что предприятие также обслуживает вагоны других организаций. Работники предприятия — квалифицированные рабочие, инженеры, технологи, обладающие обширными знаниями и опытом. Основные работы, которые выполняются работниками депо следующие:
Вагоносборочный участок. В вагоносборочном отделении работы по ремонту и обслуживанию производятся прямо на вагоне. Для этого его загоняют в т. н. стойло, и все ремонтные работы выполняют стационарным методом. Этот участок оснащен мостовым краном, эстакадами, лебедками для перевозки тележек, сварочными агрегатами и более мелкими механизмами. После разборки и осмотра вагона, все части, требующие ремонта, направляют в соответствующие участки цеха, а остальные работы проводятся прямо на вагоне.
Тележечный участок. На этом участке происходит ремонт и технический осмотр тележек. При осмотре выявляются наиболее изношенные и поврежденные детали, после чего происходит их замена или ремонт. Здесь происходит модернизация тележек, когда на нее устанавливаются более износостойкие детали, чем были изначально, что позволяет значительно увеличить ее срок эксплуатации.
Колесно-роликовый участок. На нем выполняются работы по замене колесных пар. После осмотра колесной пары выявляется наличие на ободе трещин, сколов, придавленностей и затем выносится вердикт по порядку дальнейшего ремонта. Также большое внимание уделяется осмотру ступицы и выявлению на ней трещин.
Кроме основных, в депо есть несколько дополнительных отделений, в которых выполняются вспомогательные работы. Это такие участки, как: ремонтно-заготовительный, обмывочный, покрасочный и отделение по ремонту оборудования.
Цены на ремонтные работы в депо умеренные и для постоянных клиентов предусмотрена значительная система скидок.