Часто бывают ситуации, когда дорожное полотно становится узким из-за увеличившегося потока машин. Увеличение пропускной способности дороги в этом случае становится первоочередной задачей. Можно, конечно, полностью поменять полотно, но на это потребуется очень много времени и средств. Есть и более экономичный вариант с намного меньшими временными затратами. В этом случае старое полотно остается, но к нему добавляется новое.
Предприятие Уренгойгазнефтестрой может качественно выполнить работы по увеличению ширины дороги. Мы можем выполнить эту задачу двумя способами — односторонним или двухсторонним расширением. В каждом есть преимущества и недостатки.
Если выполнять симметричное или двустороннее расширение, то сохранится разметка по центру, а устойчивость новой дороги не будет отличаться от старого полотна. Но тогда придется снимать водоотводы и дренажи с двух сторон.
При одностороннем расширении есть возможность более тщательно проводить работы, так как транспорт можно пропускать по второй половине дороги. Гидротехнические приспособления также снимаются только с одной стороны. Но в этом случае, новую часть дороги тяжелее уплотнить и придать ей такую же устойчивость, как в ее старой части.